Пишем дружелюбно под каждую из целевых аудиторий

Будь то физическое или юридическое лицо по ту сторону рассылки — общаемся с пользователем как с другом, минимизируя уровень сложности текста там, где он не нужен, при этом не скатываясь в открытые фамильярности. Обращаемся к клиентам на «вы» (да, с маленькой буквы).

Это местоимение с большой буквы используется для выражения крайнего уважения к конкретному человеку в письменной речи. Для формального письма при обращении к клиентам достаточно «вы» с маленькой.

Об этом подробно и хорошо написал Лебедев, цитируем:

В русском языке существует местоимение вы, к которому прилагаются довольно простые правила употребления и неупотребления.

Вы всегда пишется с маленькой. Совершенно невыносима рекламно-подобострастная манера писать Вы с заглавной буквы. Вы — это множественное число, при обращении к одному человеку звучит уже достаточно почтительно (по сравнению с ты) и не требует дополнительных украшений.

В качестве особого исключения можно писать Вы при личном обращении к невероятно уважаемому человеку (у каждого таких адресатов в жизни наберётся человека три).

В названии магазина «Все для Вас» и в рекламных словах «…потому что Вы можете себе это позволить» читается не уважение, а глупость. Не нужно бояться писать всегда и везде вы с маленькой буквы.

Примеры:

  • Александр, ваша карта готова. Заберите её из отделения по адресу ул. Каланчевская, д. 27
  • Покупайте по кредитной карте уже сегодня, а деньги возвращайте в течение 100 дней.
  • Копите средства с помощью счёта «Накопилка» для заработной платы.
  • Твоя карта ждёт тебя! Забери её скорее из офиса!
  • Трать сегодня – возвращай потом! 100 дней без процентов!
  • Подключи «Накопилку» и начни копить уже сейчас.